Информационная эфективность рекламы

Информационная (Коммуникативная) эффективность рекламы дает возможность определить, насколько эффективно конкретная реклама предоставит необходимую информацию целевой аудитории или предоставит желаемую точку зрения рекламодателя. Он обычно характеризует охват аудитории покупателей.

Оценка коммуникативной эффективности рекламы особенно актуальна в последующих ситуациях:

  • до того, как будет выбран окончательный вариант рекламного заявления (предварительный анализ)
  • во время выполнения рекламной деятельности (текущий анализ);
  • по окончанию проведения рекламных мероприятий (следующий анализ).

Предварительный анализ направлен на снижение степени неопределенности, связанной с последующей реализацией рекламных мер. Он проводится на основе выборки целевой группы, на которой предлагается просмотреть разработанные рекламные материалы для проверки следующих параметров:

  • Идентификация - или тесно связана с рекламой рекламодателя;
  • Доступность для понимания - или уловить важность, которая встроена в рекламную привлекательность;
  • Надежность - аргумент заключается в рекламе, потенциальный клиент может доверять тому, во что он верит;
  • Возможность - вызывает скрытый смысл рекламного сообщения, их символизм - положительная связь между потенциальными потребителями;
  • положительный интерес - поощряет рекламу появления потенциального потребителя, который достаточно заинтересован в покупке рекламируемого продукта.

Предыдущие исследования могут быть проведены тремя способами:

  • Метод прямой оценки, который обеспечивает опрос потребителей об их отношении к различным версиям рекламы. На основе ответов оценивается способность дисплея проявлять внимание, четкость, ясность, эмоциональный эффект и способность влиять на поведение потребителей.
  • В пакетном методе потребителям предлагается конкретный список рекламных объявлений, которые они видят или слышат. Респондентам показаны несколько объявлений, и их просят посмотреть, что они слышали или видели. Этот тест отражает степень видимости объявления, понятность и запоминаемость рекламного заявления;
  • Лабораторный метод, который использует устройства для измерения физиологических ответов пользователя на дисплей - частота пульса, артериальное давление, расширение зрачка, потоотделение.

Текущий анализ служит для определения недостатков в реализации рекламных мер и определения необходимых корректирующих мер. В частности, полезно проанализировать входящие запросы, чтобы определить наиболее подходящую рекламу для конкретного целевого рынка. В этом случае главная проблема заключается в том, чтобы определить конкретный источник, из которого потребитель получил рекламную информацию.

С этой целью используется довольно простой и эффективный метод - в случае рекламы, которая распространяется по-разному, используется отличительный знак, после которого происходит признание. Например, такими символами могут быть разные номера телефонов, для которых потребитель связывается с компанией, или конкретные идентификационные знаки на купонах, которые отправляют потребители в лотерею