Рост рынка интернет рекламы

Оборот интернет-рынка в Украине в первой половине 2017 года составляет 827 млн. Грн., Что на 42% больше в сравнении с тем же периодом что и в первой половине 2016 года.

Это делается по результатам исследования, проведенного Интернет-ассоциацией Украины, сообщает Liga.net.

Часть прямых продаж на рынке составляет 56%.

Акции сегментов рекламной рекламы в Интернете распределялись последующим образом:

- реклама на баннерах - 39,6%;

- видео в потоковом режиме (видеопроигрыватель, предварительный ролик, средний ролл, пост-ролл, пауза, оверлей, картинка в паузе) - 40,6%

- видео на странице (рулон контента) - 4,7%;

- другие нестандартные решения (всплывающие окна и всплывающие окна, форматы сома и скринглайда, синхронные баннеры, фронтовая, полноэкранная реклама, аудиообъявления в цифровых аудиопотоках, другие аналогичные дисплеи) 5,7%;

- Спонсорство - 9.4

Часть рекламы мобильного интернет-рекламы (реклама, связанная с мобильным телефоном) в части общего оборота онлайн-рекламы:

- доля баннерной рекламы - 18,1%;

- доля видео в потоке - 7,6%;

- Доля на странице видео (рулон контента) - 0,05%;

- доля нестандартных решений - 5,3%;

- спонсорство - 3,6%.

Процесс исследования определил часть социальных сетей и приложения для обмена сообщениями (FB, VK, Classmates, Instagram, Twitter, YouTube, Skype, Viber и т. Д.), 18,6%.